Financial Services Creatio, customer journey edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице

Последовательность отображения записей из очереди на домашней странице можно настроить с помощью сортировки значений по одной или нескольким колонкам объекта очереди. Например, можно настроить, чтобы обращения отображались по возрастанию даты регистрации (первыми попадут в обработку более ранние записи). Также на сортировку записей влияет приоритет очереди.

В итоговом списке записей домашней страницы выполняется следующая сортировка:

1.По приоритету очереди (если сотрудник работает с несколькими очередями по одному объекту).

2.По параметрам сортировки, указанным в объекте. При этом настройка параметров применяется ко всем очередям, которые формируются на основании данного объекта.

На заметку

Подробнее об алгоритме сортировки записей на домашней странице читайте в статье “Как на домашней странице сортируются записи”.

Пример

Необходимо, чтобы первыми на домашней странице отображались обращения с более высоким приоритетом, которые являются более ранними. Для этого необходимо настроить сортировку обращений сначала по приоритету, а затем — по дате регистрации.

Для настройки:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.Откройте представление [Настройки очередей] по кнопке btn_com_settings_view.png.

3.Нажмите [Действия] —> [Настройка сортировки в очередях].

4.Выберите объект “Обращение” и нажмите [Настроить] (Рис. 1).

Рис. 1 — Выбор объекта в справочнике

scr_section_supervisor_choosing_object.png 

5.На открывшейся странице по кнопке [+] добавьте колонку обращения, по которой необходимо выполнить сортировку. В нашем примере это колонка [Приоритет].

6.Выберите направление сортировки “По возрастанию”, чтобы более приоритетные записи отображались первыми. Поскольку сортировка в справочнике осуществляется по алфавиту, для управления сортировкой справочных колонок вы можете добавить в справочник [Приоритеты обращений] для каждого значения цифры перед текстом. Например, “1. Критический”, “2. Высокий”.

7.Сохраните изменения по кнопке [Применить] (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление колонки сортировки

scr_section_supervisor_add_column.png 

8.Аналогичным образом добавьте колонку [Дата регистрации], порядок сортировки — по возрастанию.

9.Определите приоритет колонок, по которым будет выполняться сортировка. Сортировка в первую очередь выполняется по колонке с более высокой позицией. В нашем примере сортировка сначала должна выполняться по колонке [Приоритет], а затем по колонке [Дата регистрации] (Рис. 3).

Рис. 3 — Порядок сортировки

scr_section_supervisor_sorting_object.png 

 Чтобы изменить порядок сортировки, используйте кнопки btn_up.png и btn_down.png.

10.Нажмите кнопку [Закрыть].

В результате первыми на домашней странице будут отображаться обращения с критичным приоритетом, затем — с высоким и т. п. При этом среди обращений, например, критичного приоритета, первыми будут отображаться наиболее ранние записи.

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как создать и наполнить статическую очередь

Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)

Раздел [Очереди]

Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как на домашней странице сортируются записи

Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди

Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди

Раздел [Домашняя страница]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?